Главная » МОДА » Дизайн, наука и искусство: Bvlgari приняли участие в Миланской неделе дизайна

Дизайн, наука и искусство: Bvlgari приняли участие в Миланской неделе дизайна

Участвуя во второй раз в Миланской неделе дизайна, Дом Bvlgari выбрал пространство в 1000 кв. метров в городском парке Indro Montanelli для демонстрации двух инсталляций, прослеживающих связь дизайна, науки и искусства.

В Милане каждый сегодня проходит не только Неделя моды, но и Неделя дизайна. И на той, и на другой участвует ювелирный Дом Bvlgari.

В этом году свое участие в Миланской неделе дизайна римский ювелирный Дом отметил тем, что приступил к восстановлению 330 оригинальных кресел и скамеек в центральной части планетария Ulrico Hoepli. Это дань уважения его архитектору Пьеро Порталуппи, чей характерный стиль 1930-х годов вдохновлял дизайнеров бутика Bvlgari на улице Монтенаполеоне, воплощающего собой органичную связь между Bvlgari и Миланом.

Вдохновившись космическим происхождением золота, впервые попавшего на Землю с метеоритным дождем четыре миллиарда лет назад, Bvlgari пригласили художника Томаса Сарацено символически изобразить внутри Планетария диалог нашей планеты и Вселенной. Танец миров и далеких небес складывается из созвездий причудливо переплетенной паутины, в которой есть золотистые нити пауков Nephilia Inaurata, напоминающие о проплывающих галактиках.

Сарацено более десяти лет тесно сотрудничал с арахнологами и астрофизиками, изучая аналогию между создаваемыми пауками трехмерными рисунками и астрономической концепцией «космической паутины».

В инсталляции крошечные миры, сотканные пауками разных видов, пересекаются и сливаются, напоминая нам о способности и людей, и других
живых существ создавать сложные формы и целые новые вселенные. Для Bvlgari
такое тонкое понимание композиции и материала говорит о творческой интуиции и таланте художника.

История, которую поведает вторая инсталляция Bvlgari, начинается с появления
B.zero1 в самом начале нового тысячелетия.  Формой оно напоминало римский Колизей за счет спиралевидного дизайна, вдохновленного промышленными трубами.

Такого кольца еще не было, в то время мир ювелирного искусства еще не обращался к языку промышленного дизайна.

Эволюция B.zero1 беспрестанно шла вперед за счет использования неожиданных сочетаний цветов, таких нестандартных материалов как керамика, и, наконец, новых интерпретаций формы выдающимися художниками Анишем Капуром и Захой Хадид. За свою двадцатилетнюю историю кольцо B.zero1 стало иконой итальянского дизайна.

Источник

Оставить комментарий